Государственное учреждение капитального строительства "ТулоблУКС"На главнуюНаписать письмоКарта сайта



Детский сад в с. Дедилово
Киреевский район
Детский сад в с. Дедилово
Социальное строительство
Готовый объект
Новости RSS
05
февраля 2015
Яндекс.Погода

Устав учреждения

УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйств
Тульской области
№ 11 от 09.02.2015 г.

СОГЛАСОВАН
Министерством имущественных
и земельных отношений
Тульской области
09.02.2015 г.

 

Государственного учреждения капитального строительства
«Тульское областное Управление Капитального Строительства»
(ГУКС «ТулоблУКС»)
(Редакция 2015 г.)

1. Общие положения

1.1. Государственное учреждение капитального строительства «Тульское областное Управление Капитального Строительства», в дальнейшем именуемое «Казенное Учреждение», создано в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 30.11.2011 г. № 216 путем изменения типа государственного учреждения капитального строительства «ТулоблУКС», созданного постановлением губернатора Тульской области от 18.09.96 № 601, отвечает по всем его обязательствам и пользуется всеми его правами.

1.2. Казенное Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для исполнений государственных функций и (или) оказания государственных услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации отдельных полномочий министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, других органов правительства Тульской области.

1.3. Официальное название Казенного Учреждения на русском языке:
полное — Государственное учреждение капитального строительства «Тулобл УКС»;
сокращенное — ГУКС «ТулоблУКС».

1.4. Адрес местонахождения Казенного Учреждения: 300041, г. Тула, Хлебная площадь, 7.

1.5. Учредителем Казенного учреждения является Тульская область.

Функции и полномочия учредителя Казенного Учреждения осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, в дальнейшем именуемое «Учредитель».

1.6. Собственником имущества Казенного Учреждения является Тульская область.

Функции и полномочия собственника имущества Казенного учреждения осуществляет министерство имущества и земельных отношений Тульской области.

1.7. Казенное Учреждение находится в ведении министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательными актами Тульской области.

Взаимодействие Казенного Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.8. Казенное Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета в финансовом органе Тульской области, по средствам федерального бюджета в органах Федерального казначейства, по средствам бюджетов муниципальных образований, печать со своим наименованием, бланки, штампы.

1.9. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Казенное Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Казенное Учреждение заключает от имени Тульской области в пределах доведенных Казенному Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.

1.10. Казенное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Казенного учреждения. Казенное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств.

1.11. Казенное учреждение создано без ограничения срока деятельности.

2. Предмет, цели и виды деятельности казенного Учреждения

2.1. Казенное учреждение осуществляет свою деятельность в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, законами Тульской области и иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности учреждения является:

  • осуществление в пределах определенной настоящим уставом компетенции полномочий исполнительных органов государственной власти Тульской области в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории Тульской области;
  • осуществление функций Государственного заказчика, Заказчика, Застройщика по объектам капитального строительства государственной собственности Тульской области, строительство и (или) реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Тульской области.

2.3.Основной целью деятельности Казенного Учреждения является эффективное и рациональное использование бюджетных ассигнований в системе государственного финансирования строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов жилья, социальной сферы, жилищно-коммунального и дорожного назначения.

2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Казенное Учреждение осуществляет за счет бюджета Тульской области следующие виды деятельности:

  • реализация федеральных, областных и иных программ по строительству объектов жилья, социального, производственного, жилищно-коммунального и дорожного назначения;
  • выполнение функций Государственного заказчика, Заказчика, Застройщика, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации, при наличии соответствующего допуска саморегулируемой организации;
  • организация сбора средств от юридических и физических лиц для жилищного строительства;
  • подготовка пакета документов, необходимого для проведения процедуры торгов инвестором;
  • осуществление строительного контроля, а в отдельных случаях авторского надзора за строительством, капитальным ремонтом и реконструкцией объектов социального и производственного назначения и обеспечение ввода объектов в эксплуатацию;
  • осуществление своевременного открытия и непрерывного финансирования проектно-изыскательских работ, строительства объектов в пределах средств, выделяемых бюджетами всех уровней;
  • оказание инжиниринговых услуг и организация строительства;
  • осуществление совместно с проектными институтами, администрациями муниципальных образований, поселений подготовки исходных данных для проектирования, согласования и защиты проектов;
  • выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов при наличии соответствующего допуска саморегулируемой организации;
  • разработка систем активизации инвестиционного строительного цикла на основе комбинированных методов финансирования;
  • разработка областных целевых программ капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, предоставление в Министерство;
  • осуществление строительства объектов за счет бюджетных средств всех уровней с использованием нетрадиционных источников финансирования (жилищно-накопительных вкладов, облигаций, векселей, ипотечного кредитования, финансовых ресурсов коммерческих банков) за счет концентрации безвозмездных субсидий, выделяемых гражданам области на жилищное строительство, а также за счет средств других инвесторов;
  • принятие для завершения строительства незавершенных строительством объектов, проектно-сметной документации, оборудования и конструкций в установленном порядке;
  • регистрация права государственной собственности Тульской области, других инвесторов на законченные строительством объекты;
  • подготовка и передача пакета документов министерству имущественных и земельных отношений Тульской области для подготовки законопроекта о передаче объектов из государственной собственности Тульской области в муниципальную собственность;
  • подготовка и передача пакета документов в Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Тульской области на законченные строительством объекты, построенные за счет средств федерального бюджета, для регистрации права федеральной собственности;
  • передача законченных строительством объектов эксплуатирующим организациям в установленном порядке.

2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Казенное

Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:

  • осуществление строительного контроля, а в отдельных случаях, авторского надзора за строительством, капитальным ремонтом и реконструкцией объектов социального и производственного назначения, строительство которых осуществляется за счет собственных средств муниципальных образований и поселений, а также средств частных инвесторов;
  • осуществление функций генподрядной и субподрядной деятельности при наличии соответствующего допуска саморегулируемой организации;
  • эксплуатация объектов;
  • создание информационных, справочных, консультационных, нормативных, методических материалов, необходимых для проектирования, строительства, реконструкции объектов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их использование;
  • проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке научно-технической и информационно-аналитической деятельности в области проектирования, строительства;
  • предоставление по запросам заинтересованных лиц копий документов, содержащихся в справочно-информационных фондах Учреждения;
  • информационно-консультационные услуги, другие услуги;
  • организация и проведение выставок, ярмарок, аукционов, торгов, конкурсов объектов капитального строительства и незавершенного строительства, оказание услуг по их организации;
  • иные, не запрещенные законодательством виды деятельности, и не противоречащие основным целям деятельности Учреждения.

2.6. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.

3. Организация деятельности казенного Учреждения

3.1. Казенное Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

3.2. Казенное Учреждение осуществляет свою деятельность в части выполнения работ и услуг в области капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с бюджетным Кодексом.

3.3. Казенное Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе государственных контрактов или договоров.

3.4. Для осуществления уставной деятельности Казенное Учреждение имеет право в установленном порядке:

  • запрашивать и получать от государственных органов, муниципальных образований, предприятий, организаций материалы и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Казенного Учреждения;
  • планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем;
  • вносить предложения по формам и системе оплаты труда сотрудников, структуре и штатному расписанию Казенного Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
  • вносить предложения по разработке инвестиционных программ капитального строительства объектов социальной сферы, и мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
  • заключать государственные контракты, договоры с учреждениями, организациями, предприятиями, физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с видами деятельности Казенного Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего устава;
  • привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие организации, учреждения, предприятия и специалистов;
  • приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и полученных для этих целей ссуд и кредитов;
  • создавать в установленном законом порядке филиалы, представительства и другие структурные подразделения с согласия Учредителя. Руководитель обособленного подразделения назначается директором Казенного Учреждения и действует по доверенности.

3.5.Представлять в установленном порядке Учредителю материалы по награждению особо отличившихся работников Казенного Учреждения государственными и ведомственными наградами, а также наградами и поощрениями исполнительных органов государственной власти Тульской области, Тульской областной Думы и органов местного самоуправления.

3.6. Казенное Учреждение обязано:

  • целевым образом и рационально использовать закрепленное за ним имущество и выделенные бюджетные средства, а также дополнительно привлеченные средства;
  • соблюдать финансовую, бюджетную и сметную дисциплину;
  • осуществлять бухгалтерский учет результатов финансовой и иной деятельности, вести статистическую и иную отчетность, отчитываться по результатам деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
  • предоставлять Учредителю в установленном порядке и сроки отчеты о состоянии и результатах хозяйственной и финансовой деятельности, а в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области — отчеты по учету и использованию государственного имущества;
  • нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных и иных обязательств, правил хозяйствования;
  • возмещать ущерб, нанесенный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья населения и потребителей продукции (работ, услуг) при осуществлении хозяйственной деятельности;
  • обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием или иными неблагоприятными последствиями, связанными с исполнением им трудовых обязанностей;
  • нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
  • обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
  • согласовывать с Учредителем структуру и штатное расписание Учреждения.

3.7. Казенное Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

  • за причиненный вред здоровью и жизни работников Учреждения, имуществу вследствие несоблюдения установленных правил и требований;
  • за искажение государственной или иной отчетности;
  • за сохранность и использование документов по финансовой, хозяйственной деятельности, по личному составу;
  • за нецелевое использование бюджетных средств.

3.8. Контроль производственной, хозяйственной и финансовой деятельности Казенного Учреждения осуществляется Министерством, налоговыми органами РФ, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.

3.9. Контроль использования и сохранности государственного имущества, соблюдение договора о закреплении имущества на праве оперативного управления осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области.

4. Управление казенным Учреждением

4.1. Управление Казенным Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области и настоящим Уставом.

4.2. Руководство Казенным Учреждением осуществляется на принципах единоначалия Директором Учреждения. Директор назначается по итогам конкурса и освобождается от должности в установленном законодательством порядке Учредителем.

Заместители Директора и главный бухгалтер назначаются на должность Директором Казенного Учреждения по согласованию с Учредителем.

Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

(В случаях, предусмотренных федеральными законами и уставом Казенного Учреждения, может быть предусмотрено формирование иных органов управления Казенным Учреждением.)

4.3. Директор Казенного Учреждения:

  • действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего устава, договора о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления за государственным учреждением, срочного трудового договора, а также иных обязательных для Казенного Учреждения нормативных актов и подотчетный в своей деятельности Учредителю;
  • организует работу Казенного Учреждения;
  • назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и других работников, заключает с ними трудовые договоры при приеме на работу, определяет должностные обязанности всех работников в соответствии с должностными инструкциями, организовывает и проводит аттестацию работников;
  • по согласованию с Учредителем определяет структуру, штатную численность работников;
  • обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины;
  • действует от имени Казенного Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех государственных органах, предприятиях, учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом и финансовыми средствами Казенного Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
  • открывает в казначейских органах счета и является распорядителем кредитов;
  • издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе приказы о дисциплинарных взысканиях и поощрениях, и дает указания, обязательные для всех работников Казенного Учреждения;
  • утверждает положения о структурных подразделениях Казенного Учреждения и должностные инструкции работников Казенного Учреждения;
  • несет персональную ответственность за деятельность Казенного Учреждения.

4.4. Директор Казенного Учреждения обязан:

  • а) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени Тульской области;
  • б) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Казенным Учреждением;
  • в) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соблюдение Казенным Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
  • г) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Казенного Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
  • д) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Казенного Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
  • е) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачу его в аренду и списание;
  • ж) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Казенного Учреждения;
  • з) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
  • и) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и Уставом Казенного Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.

4.5. Директор по согласованию с Министерством назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, заключает с ними трудовые договоры при приеме на работу.

4.6. Отношения работников и Казенного Учреждения, возникают на основе трудового договора, коллективного договора и регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации.

4.7. Трудовой коллектив Казенного Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудовых договоров.

5. Имущество и финансовое обеспечение казенного Учреждения

5.1. Все имущество Казенного учреждения находится в государственной собственности Тульской области, отражается на балансе Казенного учреждения.

5.2. Источниками формирования имущества Казенного Учреждения являются бюджет Тульской области, казна Тульской области, безвозмездная передача основных средств.

5.3. Имущество Казенного Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества Казенного Учреждения является Тульская область.

5.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Казенным Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) или срочного пользования.

5.5. Финансовое обеспечение выполнения государственных контрактов Казенным Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Тульской области на основании утвержденной сметы на содержание.

5.6. Финансовое обеспечение выполнения государственных контрактов осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Казенным Учреждением учредителем, или приобретенных Казенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Казенным учреждением учредителем или приобретенного Казенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

5.7. Финансовое обеспечение осуществления Казенным учреждением полномочий органа государственной власти правительства Тульской области по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном Правительством Тульской области.

5.8. Казенное Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Тульской области, Министерстве финансов Тульской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

5.9. Казенное Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

5.10. Казенное Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

5.11. Казенное Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Казенному учреждению не предоставляются.

5.12. В случае если аффилированное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Казенное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Казенного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

5.13. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.

6. Информация о деятельности казенного Учреждения

6.1. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

  1. учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
  2. свидетельство о государственной регистрации Казенного учреждения;
  3. решение Учредителя о создании Казенного учреждения;
  4. решение Учредителя о назначении руководителя Казенного учреждения;
  5. положения о филиалах, представительствах Казенного учреждения;
  6. план финансово-хозяйственной деятельности Казенного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
  7. годовая бухгалтерская отчетность Казенного учреждения;
  8. сведения о проведенных в отношении Казенного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
  9. государственное задание на оказание услуг (выполнение работ);
  10. отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

6.2. Казенное учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6.3. Предоставление информации казенным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

7. Реорганизация, изменение типа, ликвидация казенного Учреждения

7.1. Казенное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.

Реорганизация Казенного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

7.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Казенного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном Правительством Тульской области.

7.3. При реорганизации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

7.4. Изменение типа Казенного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Казенного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

7.5. Изменение типа Казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Тульской области.

7.6. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Тульской области.

7.7. При ликвидации Казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

7.8. Казенное учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.9. Имущество Казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

8. Порядок внесения изменений в Устав казенного Учреждения

Изменения в Устав Казенного учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Тульской области.

Историческая справка Законодательная база Вопросы и ответы
© ГУКС «ТулоблУКС»
Контактная информация
Написать письмо
Войти в почту
Президент России
Президент России
Правительство Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Портал органов исполнительной власти Тульской области
Портал органов исполнительной власти Тульской области
Сайт Государственной закупки
Сайт Государственной закупки
Государственный заказ тульской области
Государственный заказ тульской области
СРО "Объединение строителей Тульской области"
СРО "Объединение строителей Тульской области"
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации
Электронное правительство Госуслуги
Электронное правительство Госуслуги
Главный интернет портал регионов России