Государственное учреждение капитального строительства "ТулоблУКС"На главнуюНаписать письмоКарта сайта



«Школа с.Воскресенское Дубенского района»
Социальное строительство
Готовый объект
Новости RSS
23
декабря 2001
Унифицированные формы для заполнения к 23 января 2012 года согласно письма Министерства строительства и ЖКХ Тульской области
Яндекс.Погода

Устав учреждения

УТВЕРЖДЕН
Приказом директора
департамента строительства и ЖКХ
администрации Тульской области
№ 2 от 02.04.1997 г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Администрацией Центрального района г. Тулы
за № 3197 от 05.05.1997 г.

 

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
«ТулоблУКС»
(новая редакция)

1. Общие положения.

1.1. Государственное учреждение капитального строительства «ТулоблУКС», именуемое в дальнейшем «Учреждение», учрежденное постановлением губернатора Тульской области от 18.09.1996 г. № 601, является правопреемником Управления капитального строительства администрации Тульской области, созданного по решению Тулоблисполкома от 17.07.1979 г. № 11–399 без ограничения срока, отвечает по всем его обязательствам и пользуется всеми его правами.

1.2. Координацию деятельности Учреждения осуществляет департамент строительства и дорожного хозяйства Тульской области.

1.3. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Тульской области.

1.4. Учредителем Учреждения является Администрация Тульской области в лице департамента строительства и дорожного хозяйства Тульской области (далее — Департамент).

1.5. Официальное наименование Учреждения: полное — государственное учреждение капитального строительства «ТулоблУКС», сокращенное — ГУКС «ТулоблУКС».

1.6. Комитет по управлению государственным имуществом Тульской области закрепляет за Учреждением государственное имущество Тульской области на праве оперативного управления на основе договора о закреплении.

1.7. Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет средств, определяемых от объемов капитальных вложений, осваиваемых Учреждением на календарный год по нормативам затрат на службу заказчика, утверждаемых инвесторами.

1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет Самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием на русском языке с изображением Герба Российской Федерации, бланки штампы установленного образца и другие реквизиты.

1.9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о заказчике -застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре, утвержденным постановлением Госстроя СССР от 02.02.1988 г. № 16, Уставом и законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, администрации Тульской области, распорядительными документами Департамента, настоящим уставом.

1.10. Учреждение способно выступать в гражданском обороте от сего имени — приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в уставе, и нести связанные с этой деятельностью обязанности, быть истцом и ответчиком во всех судебных органах.

1.11. По своим обязательствам Учреждение отвечает в пределах денежных средств, находящихся в его распоряжении, при недостаточности денежных средств, субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет его Учредитель.

1.12. Место нахождения Учреждения, почтовый адрес, место хранения архивных документов: 300600, г. Тула, проспект Ленина, д. 40.

2. Цели и предмет деятельности Учреждения.

2.1.Основной целью деятельности Учреждения является эффективное и рациональное использование бюджетных ассигнований в системе государственного финансирования строительства, капитального ремонта и реконструкции объектов социальной сферы, жилищно-коммунального и дорожного назначения.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и сооружений, проведение капитального ремонта.

2.3. Учреждение осуществляет основные виды деятельности:

  • реализация федеральных, областных и иных программ по строительству объектов жилья, социального, производственного, жилищно-коммунального и дорожного назначения;
  • выполнение функций единого заказчика, определенных Положением о заказчике — застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре, утвержденным постановлением Госстроя СССР от 02.02.1988 г. № 16;
  • организация сбора средств от юридических и физических лиц для
    жилищного строительства;
  • подготовка пакета документов, необходимого для проведения подрядных конкурсов инвестором;
  • осуществление технического надзора, а в отдельных случаях, авторского надзора за строительством, капитальным ремонтом и реконструкцией объектов социального и производственного назначения и обеспечение ввода объектов в эксплуатацию;
  • осуществление своевременного открытия и непрерывного финансирования проектно- изыскательских работ, строительства объектов в пределах средств, выделяемых бюджетами всех уровней;
  • оказание инжиниринговых услуг и организация строительства;
  • осуществление совместно с проектными институтами, администрациями районов, городов, поселков подготовки исходных данных для проектирования, согласования и защиты проектов;
  • выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов при наличии лицензии;
  • разработка систем активизации инвестиционного строительного цикла на основе комбинированных методов финансирования;
  • разработка областных целевых программ капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов, предоставление в Департамент;
  • осуществление строительства объектов за счет бюджетных средств всех уровней с использованием нетрадиционных источников финансирования (жилищно-накопительных вкладов, облигаций, векселй, ипотечного кредитования, финансовых ресурсов коммерческих банков) за счет концентрации безвозмездных субсидий, выделяемых гражданам области на жилищное строительство, а также за счет средств других инвесторов;
  • принятие для завершения строительства незавершенных строительством объектов, проектно-сметной документации, оборудования и конструкций в установленном порядке;
  • регистрация права государственной собственности Тульской области, других инвесторов на законченные строительством объекты;
  • подготовка и передача пакета документов комитету по управлению государственным имуществом Тульской области для подготовки законопроекта о передаче объектов из государственной собственности Тульской области в муниципальную собственность;
  • подготовка и передача пакета документов в Территориальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Тульской области на законченные строительством объекты, построенные за счет средств федерального бюджета, для регистрации права федеральной собственности;
  • передача законченных строительством объектов эксплуатирующим организациям в установленном порядке.

2.4. Учреждение осуществляет разрешенные виды предпринимательской деятельности:

  • осуществление функций генподрядной и субподрядной деятельности при наличии лицензии;
  • информационно-консультационные услуги, лизинговые, риэлтерские и представительские, агентские и другие услуги;
  • организация и проведение выставок, ярмарок, аукционов, торгов, конкурсов объектов капитального строительства и незавершенного строительства, оказание услуг по их организации;
  • осуществление внешнеэкономической деятельности с правом заключения договоров на привлечение отечественных и иностранных инвестиций в области капитального строительства, производства строительных материалов с последующей реализацией готового продукта;
  • осуществление посреднических услуг;
  • иные, не запрещенные законодательством виды деятельности, и не противоречащие основным целям деятельности Учреждения.

Полученные денежные средства от предпринимательской деятельности Учреждение направляет на покрытие затрат, связанных с организацией уставной деятельности, дальнейшее совершенствование и укрепление материальной базы Учреждения, включая расходы на заработную плату и мероприятия по социальной защищенности работников Учреждения.

2.5. Учреждение имеет право:

  • приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности, и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним;
  • совершать с юридическими лицами, частными предпринимателями, гражданами, иностранными гражданами сделки и иные юридические действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • вести иные внереализационные операции, предусмотренные законодательством РФ.

3. Имущество Учреждения.

3.1. Имущество, используемое для основного вида деятельности, закреплено за Учреждением, в соответствии с балансом, на праве оперативного управления на основе договора о закреплении и является государственной собственностью Тульской области. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом Тульской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и договором.

Земельный участок закрепляется за учреждением в бессрочное (постоянное) безвозмездное пользование.

3.2. Учреждение распоряжается финансовыми ресурсами, полученными в соответствии с утвержденным сметным расчетом на содержание службы заказчика, обеспечивает рациональное, эффективное и целевое использование средств в соответствии с настоящим уставом и отчитывается перед Департаментом.

3.3. Объекты завершенные строительством до их передачи инвестору учитываются на забалансовом счете.

3.4. Источниками формирования имущества и финансовых средств Учреждения являются:

  • имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в установленном порядке;
  • имущество, приобретенное за счет средств, предусмотренных сметой затрат на содержание Учреждения;
  • имущество, приобретенное за счет доходов, получаемых от разрешенной деятельности;
  • средства бюджета и другие ассигнования от Учредителя (в пределах выделенных средств);
  • кредиты банков и иных кредиторов;
  • добровольные пожертвования и целевые взносы граждан, иностранных граждан, лиц без гражданства, предпринимателей, юридических лиц;
  • иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

3.5. Доходы, полученные от разрешенных настоящим уставом видов деятельности, реинвестируются Учреждением на нужды обеспечения, развития и совершенствования основной деятельности. Приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение учреждения. Ведение учета доходов и расходов от разрешенной деятельности, приносящий доход, должно осуществляться раздельно от основной деятельности, при этом вопросы льготного налогообложения регламентируются действующим налоговым законодательством Российской Федерации.

3.6. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

3.7. Учреждение не вправе вносить залоги, закладывать, совершать другие сделки с основными фондами, последствием которых является их отчуждение в пользу третьих лиц.

3.8. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

  • эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
  • обеспечивать сохранность и использование закрепленного имущества строго по целевому назначению;
  • не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества, не связанного с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
  • производить капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имуществе.

3.9. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Тульской области в соответствии с заключенным договором о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления за Учреждением.

4. Организация деятельности Учреждения.

4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российское Федерации и настоящим уставом.

4.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в части выполнения работ и услуг в области капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, на основе договора с инвестором.

4.3. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.

4.4. Для осуществления уставной деятельности Учреждение имеет право в установленном порядке:

  • запрашивать и получать от государственных органов, муниципальных образований, предприятий, организаций материалы и информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
  • планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Департаментом;
  • вносить предложения по формам и системе оплаты труда сотрудников, структуре и штатному расписанию Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
  • вносить предложения по разработке инвестиционных программ капитального строительства объектов социальной сферы и мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях;
  • заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями, физическими лицами на предоставление услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в разделе 2 настоящего устава;
  • привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие организации, учреждения, предприятия и специалистов;
  • приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи и полученных для этих целей ссуд и кредитов;
  • осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • создавать в установленном законом порядке филиалы, представительства и другие структурные подразделения с согласия Департамента. Руководитель обособленного подразделения назначается директором Учреждения и действует по доверенности.

4.5.Учреждение обязано:

  • целевым образом и рационально использовать закрепленное за ним имущество и выделенные бюджетные средства, а также дополнительно привлеченные средства;
  • соблюдать финансовую, бюджетную и сметную дисциплину;
  • осуществлять бухгалтерский учет результатов финансовой и иной деятельности, вести статистическую и иную отчетность, отчитываться по результатам деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
  • предоставлять Департаменту в установленном порядке и сроки отчеты о состоянии и результатах хозяйственной и финансовой деятельности, а в комитет по управлению государственным имуществом Тульской области -отчеты по учету и использованию государственного имущества;
  • нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных и иных обязательств, правил хозяйствования;
  • возмещать ущерб, нанесенный нерациональным использованием земги и других природных ресурсов, загрязнением окружающей природной среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья населения и потребителей продукции (работ, услуг) при осуществлении хозяйственной деятельности;
  • обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием или иными неблагоприятными последствиями, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей;
  • нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);
  • обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
  • согласовывать с Учредителем структуру и штатное расписание Учреждения.

4.6. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

  • за причиненный вред здоровью и жизни работников Учреждения, имуществу вследствие несоблюдения установленных правил и требований;
  • за искажение государственной или иной отчетности;
  • за сохранность и использование документов по финансовой, хозяйственной деятельности, по личному составу;
  • за не целевое использование бюджетных средств.

4.7. Контроль производственной, хозяйственной и финансовой деятельности Учреждения осуществляется Департаментом, налоговыми органами РФ, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.

4.8. Контроль использования и сохранности государственного имущества, соблюдение договора о закреплении имущества на праве оперативного управления осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Тульской области.

5. Управление Учреждением.

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

5.2. Руководство Учреждением осуществляется на принципах единоначалия директором, назначаемым и освобождаемым от должности директором Департамента по согласованию с заместителем губернатора, курирующим отрасль, на условиях срочного трудового договора, согласованного с комитетом по управлению государственным имуществом Тульской области.

5.3. Директор Учреждения:

  • действует на основе законодательства РФ, настоящего устава, договора о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления за государственным учреждением, срочного трудового договора, а также иных обязательных для Учреждения нормативных актов и подотчетный в своей деятельности Департаменту;
  • организует работу Учреждения;
  • назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и других работников, заключает с ними трудовые договоры при приеме на работу, определяет должностные обязанности всех работников в соответствии с должностными инструкциями, организовывает и проводит аттестацию работников;
  • определяет структуру, штатное расписание, устанавливает должностные оклады, виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах сметы затрат на содержание Учреждения, утвержденной Учредителем, и не превышающих сумму годовых затрат на содержание Учреждения;
  • обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины;
  • действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы во всех государственных органах, предприятиях, учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом и финансовыми средствами Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
  • открывает в казначейских органах, учреждениях банков счета и является распорядителем кредитов;
  • издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе приказы о дисциплинарных взысканиях и поощрениях, и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
  • утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения и должностные инструкции работников Учреждения;
  • несет персональную ответственность за деятельность Учреждения.

5.4. Директор по согласованию с Департаментом назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, заключает с ними трудовые договоры при приеме на работу.

5.5 Отношения работников и Учреждения, возникают на основе трудового договора и регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации.

5.6. Трудовой коллектив Учреждения составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудовых договоров.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения.

6.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования постановлением администрации Тульской области по представлению Департамента.

6.2. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного Учреждения осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.

6.3. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации: по решению Учредителя, оформляемом постановлением администрации Тульской области, либо по решению судебных органов.

6.4. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной органом, принявшим решение о ликвидации, в состав которой должен входить представитель комитета по управлению государственным имуществом Тульской области.

6.5. Ликвидация Учреждения проводится в соответствии с законодательством РФ.

6.6. Имущество ликвидированного Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, остается в собственности Тульской области.

6.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое хранение, передаются в городские архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т. п.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения.

6.9. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

6.10. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.11. Все изменения и дополнения к настоящему уставу утверждаются Учредителем, согласовываются и регистрируются в установленном порядке.

ИЗМЕНЕНИЯ
в Устав государственного учреждения капитального строительства «ТулоблУКС»

Внести в Устав государственного учреждения капитального строительства «ТулоблУКС» следующие изменения:

пункт 5.2 изложить в новой редакции:
«Руководство Учреждением осуществляется директором, назначаемым и освобождаемым от должности губернатором Тульской области.

Департамент на основании распоряжения губернатора Тульской области заключает с директором Учреждения трудовой договор на срок не более пяти лет, в котором регламентируются права, обязанности, ответственность сторон, оплата труда, материальное стимулирование. Условия трудового договора согласовываются с департаментом имущественных и земельных отношений Тульской области.

Трудовой договор с директором Учреждения может быть досрочно расторгнут в соответствии с трудовым законодательством и условиями трудового договора.«;

абзац 5 пункта 5.3 изложить в новой редакции: Директор «вносит для утверждения губернатором Тульской области предложения по структуре Учреждения, его штатному и квалификационному составу, согласованные с департаментом строительства Тульской области и департаментом финансов Тульской области, в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы».

Историческая справка Законодательная база Вопросы и ответы
© ГУКС «ТулоблУКС»
Контактная информация
Написать письмо
Войти в почту
Президент России
Президент России
Правительство Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Портал органов исполнительной власти Тульской области
Портал органов исполнительной власти Тульской области
Государственный заказ тульской области
Государственный заказ тульской области
СРО "Объединение строителей Тульской области"
СРО "Объединение строителей Тульской области"
Сайт Государственной закупки
Сайт Государственной закупки